Наши клиенты это кредитные и не кредитные финансовые организации, лидеры отрасли, активно использующие IT в управлении своим бизнесом, его масштабировании и адаптации под быстро меняющиеся "правила игры". С нашими технологиями бизнес-процессы клиентов становятся более наглядными, управляемыми и прогнозируемыми, а готовые IT-решения ХОРС ТЕХ и наших партнеров помогут быстро запустить новые процессы и направления "с нуля" или вывести их на новый уровень.
IT-консалтинг – это услуга, которую мы, как правило, предлагаем для комплексных проектов. Однако наша Компания может осуществлять и независимую экспертизу в том или ином направлении IT. Наши услуги по предоставлению IT-консалтинга включают следующие опции:
IT-аудит (оценка уровня автоматизации);
Оптимизация затрат на внедрение информационных технологий и IT-решений;
Повышение эффективности бизнес-процессов;
Повышение управляемости, прозрачности деятельности за счет создания единой IT-инфраструктуры;
Внедрение систем уровня предприятия (CRM, Business Intelligence, Groupware-системы).
В зависимости от исходных параметров деятельности заказчика IT-консалтинг может включать все эти опции или часть из них.
Проведение IT-аудита – это разностороннее обследование, в ходе которого происходит сбор и анализ информации о текущем состоянии информационной системы, её «проблемных зонах» и возможных рисках. С помощью IT-аудита мы ответим на Ваши вопросы:
Какие проблемы существуют в Вашей информационной системе и каковы оптимальные пути их устранения?
Насколько IT-решения и структура информационной системы, существующие в Вашей Компании, соответствуют задачам бизнеса?
Насколько эффективны действующие процессы сопровождения и технической поддержки информационных систем?
IT-аудит проводится в несколько этапов:
Сбор информации
Детализация
Анализ
Результаты IT-аудита и внедрение
Наше сжатое, ясное и полное заключение – практически готовая «дорожная карта» к тому, чтобы вывести развитие Вашего бизнеса на новый уровень. Как правило, по итогам нашей работы Клиенты доверяют нам провести работу по внедрению наших рекомендаций. Таким образом, мы выполняем работу «под ключ» – от выявления проблемы до ее полного устранения.
Мы готовы взять на себя часть Ваших забот и обеспечить надежное и качественное сопровождение Вашей IT-инфраструктуры.
Это позволяет нашим Клиентам повысить эффективность управления в целом и использовать освободившиеся организационные, финансовые и человеческие ресурсы для развития новых направлений.
Комплексное внедрение CRM системы на базе Битрикс24
Комплексное внедрение CRM системы на базе Битрикс24 Битрикс24 помогает бизнесу работать. Вместо десятков сервисов и приложений — единая платформа для организации работы всей Компании. Чем мы будем Вам полезны: Внедрим и настроим Битрикс24 Мы подготовим Битрикс24 к запуску и настроим его под нужды Компании с учетом ее структуры, целей и задач. Вы получите оптимально настроенную площадку без лишних функций и сервисов. Поможем в администрировании Мы поможем правильно адаптировать Битрикс24 под профиль вашего предприятия. Если у сотрудников возникнут трудности в работе с порталом, наши специалисты оперативно ответят на ваши вопросы и проконсультируют. Построим бизнес-процессы Проанализируем процессы вашей Компании и поможем максимально автоматизировать работу с системой. Ваши сотрудники будут уделять меньше времени одним и тем же действиям и выполнять больше полезной работы. Автоматизируем и интегрируем Мы настроим автоматический сбор лидов с вашего сайта, покажем, как и что нужно анализировать, настроим рассылку уведомлений клиентам, интегрируем с телефонией и подключим скрипты звонков.
AI-технологии берут на себя повторяющиеся операции, работают 24/7 без ошибок и усталости и позволяют бизнесу сосредоточиться на стратегически важных задачах. Результат — снижение операционных расходов, повышение эффективности и масштабируемость без увеличения штата. На базе технологий распознавания речи и современных AI-моделей мы разработали собственную платформу HORS TECH Voice Bot — решение для полностью автоматизированных исходящих звонков, построения сценариев и масштабируемой коммуникации с клиентами. HORS TECH Voice Bot — интеллектуальная автоматизация исходящих звонков
Стабильное качество — каждый звонок по одному сценарию
Полная аналитика — транскрипты, статистика, показатели эффективности в реальном времени
Работа 24/7 без выходных
AI-платформа адаптируется под любые массовые исходящие коммуникации
B2B продажи: квалификация лидов, назначение встреч
Гибкая кастомизация под бизнес-процессы
Значительное уменьшение расходов на контакт-центр.»